воскресенье, 29 марта 2015 г.

Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 2 этап.

Привет-привет. У меня явный творческий кризис - не могу себя заставить хоть что-нибудь делать, а уж сесть и написать пост - это вообще за пределами моих возможностей. Но желание поучаствовать в Викином СП пересилило мою лень - хоть и с опозданием (уже вышел четвертый этап), но все-таки представляю на ваш суд результаты моей работы по 2 этапу СП "КНИГА ЖИЗНИ".
Сначала все фоны вместе:


И каждый разворот в отдельности:
Как ни странно, с фоном с фольгой у меня проблем в общем то не возникло, разве только вторая страничка, которую нужно было закрашивать салфеткой, получилась немного светлее.
Зеленый фон, как по мне, вроде-бы ничего, но послушаем мастера:
Синий фон почему-то не получился на фото, он какой-то не определенный - то ли серый, то ли сиреневый. Более правдоподобный цвет на общем фото.
Кирпичи у меня получились слишком темными, хотя в целом мне нравятся:
А последний фон с досочками меня, откровенно говоря, разочаровал. Во-первых, черная краска наотрез отказалась стираться. Во-вторых, даже от легкого трения бумага на досочках начала скатываться. В-третьих, я решила замазать весь фон белым акрилом и попробовать стереть - в итоге углубления между досочек стали белыми, а не черными. В общем получился кошмар, а не фон. Да еще и черная краска закончилась. Надеюсь вскоре докупить и переделать этот фон. Ну а пока то, что получилось:

1 комментарий:

  1. хорошо получилось, Наташ! фольга отличная! зеленый - прелесть (там в серединке темновато, но под фото скроется ))) кружочки странного цвета, на общем посмотрела, вроде, хорошо, а сами отличные! кирпичи неплохи, но вот в грунтовке мазки сильные - они при окрашивании, видать, и выехали на первый план - надо ровненько грунтовать ))) будешь закрывать тоже ))) а досочки придется перекрасить, конечно. Ты можешь сейчас забелить их полностью белым акрилом и высушить хорошенько, а потом окрасить не черным, например, раз его нет, а чем-то другим - охрой какой-нибудь. Он будет посветлее и работать с ним дальше будет легче.
    Ты главное, не останавливайся! знаю, что если не тянет, то трудно себя заставить, но ты читай, смотри у девочек, руки сами потянутся, и тогда уже не упускай вдохновение ))) я сама сейчас не могу творить вообще.... и не хочу, но это ж тоже не дело ))) надо брать себя в руки! кто, если не мы сами? )))

    ОтветитьУдалить