вторник, 12 июня 2012 г.

Магнит с фото по мастер классу от Тани Flower

На днях просмотрела видео мастер класс от Tanya Flower



Мне очень понравилось! И так захотелось сделать лифтинг этого магнитика, прям жуть. Почти две недели ходила и обдумывала "делать-не делать", и все таки скрапер в моей душе победил - конечно делать!!! Тем более как раз у одной девушки намечается ДР и мой магнит будет отличным дополнением к основному подарку.
А вот, собственно, и мой магнит:


и на другом фоне, здесь лучше виден край



А напоследок похвастаюсь вам полученной АТСочкой от Vika Slobodian


исправленная:


9 комментариев:

  1. Ой, а тот цветочек, что с бусинкой должен на АТС-ке быть.
    Очень красивый магнитик вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось!!! Думаю девушка осталась довольна таким дополнением! Очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивый магнитик получился!!!! Браво!
    Наташ, так куда же мне тебе АТСочку то мою прислать, а??? Я всё жду от тебя адрес!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Магнитик класс! Девушке точно понравится! Край у магнитика красивый...

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже думала сделать по этому МК. Но ленюсь, ручки от уборки отдыхают:(
    У тебя очень здорово получилось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я сама в такую жару ленюсь, но этот мастер класс не оставил меня равнодушной

      Удалить
    2. Лень ленью, а долги отдавать надо... Выбирай, надеюсь что нибудь понравиться:)) http://nat-sh.blogspot.com/2012/06/blog-post_22.html#more

      Удалить
  6. замечательный магнитик получился!

    ОтветитьУдалить