понедельник, 11 марта 2013 г.

Награда моему блогу.

Привет всем! Сегодня я и мой блог получили награду от Людмилы. Большое спасибо, Люда! Мне очень приятно!

Правила простые:
1. Поблагодарить одарившего
2. Разместить картинку с активной ссылкой на боковой панеле своего блога.
3. Передать Цветик-семицветик 7 (по числу цветов) блогам. Пусть у этих блогов будет менее 100 читателей... Как у меня)))
Наградку передаю блогам:
1.Оксане Destino и её блогу В некотором царстве...
2.Насте и её блогу Ладушки
3.Natali Yarkova и её блогу Рerception
4.Маше и её блогу Творческая частичка моей жизни...
5.Люде и её блогу Caramelka
6.Марине Буран и её блогу Мой мир рукоделия
7.Юлии и её блогу Мир своими руками

8 комментариев:

  1. Большое спасибо, Наташа, за награду! Это так приятно))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а что делать, если у меня еще мало знакомых с менее 100 человек читателей? Я нашла только 2..

      Удалить
  2. Наташа, спасибо! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наградку! И пусть желания действительно исполняются))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово - ровно на блого-годик пришла тебе такая красивая и позитивная наградка!

    ОтветитьУдалить
  5. )) Помню , писала комментарий - где поблагодарила за внимание ! )) написать то написала ...что-то отвлекло и ...отослать забыла ))
    ..вот говорят - старость не в радость ... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить