воскресенье, 30 июня 2013 г.

СП "Школьные годы чудесные..." Сборка альбома. Этап седьмой

Всем привет. Вот наконец то мы и дошли до финала СП "Школьные годы чудесные..." вместе с блогом Scrapbooking-Красноярск. Делаем обложку нашего школьного альбома. Основной элемент - буквы и/или тетрадный листок. Переплет я сделала по
МК, предложенному  Александрой­ (Alexushka) в этом же блоге. Мне очень понравился такой вид переплета. Раньше я делала переплет по МК Елены Виноградовой, но этот мне показался легче. Так что буду теперь делать именно такой.


И все развороты вместе:
И задняя обложка:

5 комментариев:

  1. Шикарный альбом получился!!! Очень рада, что делала альбом вместе с нами! Отдельная благодарность от ДК блога Scrapbooking Красноярск!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая потрясающая тканевая обложка! Спасибо, что вдохновились моим МК :) И спасибо за участие в проекте СП "Школьные годы чудесные..." от блога Scrapbooking - Красноярск! Ждем участия в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только наверное вы перепутали меня с Александрой: у меня есть похожий МК и я подготовила обзор по переплетам, а ссылку вы даете на пост с МК Александры-Alexushka, которая организовала и вела этот замечательный совместный проект :)

      Удалить
  3. Альбом и в правду восхитительный! :) Очень памятный подарок получится! Спасибо от блога Scrapbooking - Красноярск!

    ОтветитьУдалить