среда, 27 ноября 2013 г.

Открытка со снеговиком

Привет-привет. Наконец-то я добралась до компьютера и могу показать вам несколько работ. Начну с открыточки, сделанной для девочки посткроссера в предверии Нового года. Впечатление от нее у меня двоякое. Вечером, когда я ее делала, она мне очень нравилась. А утром, когда я ее фотографировала, у меня сложилось впечатление, что это какая-то детская аппликация. Но как бы то ни было, мои дети открытку одобрили. Делала я ее по заданию Зимняя сказка от RoseJam`s live. И поучаствую в задании №32. Открытки со снеговиками от Зроби сама

2 комментария:

  1. Симпатично вышло! Спасибо от блога Rosejam`s live (Время идей)!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открыточка! Удачи в задании!
    Наташа, я сегодня получила тво подарочки! Спасибо огромное! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить