четверг, 5 декабря 2013 г.

Хваст-пост.

И еще похвастаюсь! Недавно ко мне прилетел конвертик с подарочками. Большое спасибо феечке, сделавшей мне такой подарочек! К сожалению конверт был без обратного адреса и внутри никакой записочки не было, так что не знаю кого мне благодарить.

И еще один конверт прилетел ко мне из России от Галины. В своем блоге, Галя разыгрывала конфетку, в которой мне, к сожалению, не повезло. Но, Галочка, добрая душа, отправила всем девочкам, участвовавшим в розыгрыше конвертики с вырубкой. А я, свинья эдакая, даже не помню адрес ее блога. Но хоть на словах поблагодарю ее у себя. Галочка, большое тебе спасибо за такую красоту и щедрость твоей души!!! Вся вырубка даже не уместилась на одном фото.

1 комментарий:

  1. О Наташа, как приятно, что тебе понравилась вырубка!!! Я от старого блога забыла пароли, так что теперь в новом живу) Заходи в гости)))

    ОтветитьУдалить