суббота, 13 сентября 2014 г.

И снова в школу.

Привет-привет. А я пошла в школу! Да-да, но не в простую, а волшебную - школу скрапбукинга! И у меня уже готова первая домашняя работа - тег по МК Милы Валентовой
Я сделала тег-закладку в книгу для своего младшего сына, который мечтает стать програмистом. Так как с натирками на мужскую тематику у меня напряженка, я распечатала на пленке изображение и перенесла его на тег. Конечно, натирка была бы четче видна, но на безрыбье и рак рыба. С дистрес чернилами у меня тоже напряженка - всего один цвет, какойто песочный и, как следствие, маски в работе практически не видно, но она есть. А в общем тег мне очень нравится, я старалась следовать МК Милы и не добавлять шестеренок, хотя руки так и чесались.


5 комментариев:

  1. Классный тег!!! Мне нравится! По цвету и стилю всё выдержано!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило получилось и красиво!)
    Приглашаю на розыгрыш 3-х конфеток
    http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/08/blog-post_65.html
    http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/08/blog-post_25.html
    http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/08/blog-post_42.html

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, здравствуйте!:)
    ТЭГ получился хороший. Нравится то, что шестеренок не добавили - в теме с компьютером это не совсем то, хотя если мы говорим о стимпанкерском компьютере, тогда это обязательно!:)
    Можно было поработать с зеленым и серым цветами - цвет плат и корпуса компьютера. Буквы по цвету гармонируют с общим цветом, но они совсем какие-то не мальчиковые и детские. Т.е. осносительно вашей идеи они не совсем то, что хотелось бы. А идея с буквами-подвесами мне очень нравится. Тонировка хорошая! И очень аккуратные резы всех подложек!!!
    В общем и целом работа произволит приятное впечатление, но есть к чему стремиться! Спасибо за работу! А сын пусть не сдается и идет к своей мечте!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, милая Феечка)
    О трех желаниях для феечки я уже и забыла, а тут за день перед отпуском приходит извещение!!! А я не успеваю?! За пол-часа до закрытия почты забрала посылку, вместе с дочкой прямо там открыли посылку - шок, изумление, восторг!!!!! В отпуске не было доступа к ПК, по-этому сразу и не написала) Извиняюсь)
    Очень шикарные подарочки! Спасибки!
    Пока не могу добавить фото( выложу позже
    Вдохновения и здоровья

    ОтветитьУдалить
  5. Ще раз дякую! Запрошую в гості) http://workshopsofthappiness.blogspot.com/2014/10/blog-post_2.html#more

    ОтветитьУдалить