понедельник, 29 мая 2017 г.

Блокнот 1/2017

Привет-привет. Я теперь появляюсь в блоге очень редко, времени на написание постов катастрофически не хватает. Но это не значит, что я не скраплю. И сегодня я пришла к вам с блокнотом, сделанным на заказ. Странички выбирала заказчица, а обложку я уже делала на своё усмотрение. В создании обложки мне очень помогли Задание месяца №15 "Завтрак у Тиффани" от Адидин-скрапбукинг и универсальный скетч от Киевского СК.
Фото, к сожалению, получились не очень качественные, так как фотографировала в последний момент.


5 комментариев:

  1. Наташа, наш скетч отлично вам помог в создании обложки! Спасибо, что участвуете в задании Киевского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий, сочный, по летнему позитивный блокнот) Спасибо за участие в задании от Адидин скрапбукинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный летний блокнотик!! Спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое цветовое сочетание! Желтый делает блокнотик теплым и уютным)Спасибо, что творите с Адидин Скрапбукинг)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый, нежный и душевный блокнот. Цвета идеально подобраны! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Адидин-Скрапбукинг!

    ОтветитьУдалить