воскресенье, 28 января 2018 г.

Открытка 2/2018

Любите ли вы совместные проекты? Я очень люблю! Они заставляют меня быть организованнее и не лениться. Ведь когда делаешь работу не на заказ, а просто так всегда есть момент лени - а сделаю завтра, а полежу ка я на диванчике. А вот СП не дают мне расслабиться, держат в тонусе. И, как итог, у меня всегда есть работы в наличии.
К чему я завела эту дискуссию? А к тому, что я решила участвовать в Совместном проекте "Герой моего романа" с ТК "Посиделки за скрапом".
И героем первого этапа был выбран Джек Воробей. В работе должны прослеживаться ассоциации с образом героя, а также использованы не менее двух из предложенных обязательных элементов - ткань (марля, мешковина, любой текстиль), стрела, перья, бусины, пайетки, шнуры, заклепки, брадсы, люверсы, меч, череп-кости, металлический декор, компас.
Из ОЭ я выбрала перо, вощеный шнур и металлический декор.
Также покажусь в Доске вдохновения от СкрапМагии. Меня очень вдохновила картинка с кирпичами и цветом и фактурой.


9 комментариев:

  1. Наталья, спасибо, что присоединились к нашему совместному проекту от СП "Посиделки за скрапом". На следующих этапах постарайтесь кроме использования ОЭ также обтобразить характер героя (это одно из условий выполнения задания). Тогда и вам будет интереснее и проект украсит еще она атмосферная работа с характером

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка! И интересное прочтение образа! Спасибо за участие в нашем совместном проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы очень рады вашему участию в нашем проекте! Отличная мотивация! А вот то, что всегда есть, что подарить, это вообще супер! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, что присоединились к нашему проекту, очень рады! Отличная стильная работа получилась. До встречи в следующих этапах! Ваш ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Рады Вашему участию в нашем проекте!
    Интересные работы!)))
    Спасибо от ТК"Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка с мужским характером! Ждем ваших работ для дальнейших этапов СП. Спасибо, что творите с ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! А пули настоящие?)). Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за поддержку СП, ждем Вас в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная открытка! Открытки для мужчин в наличии лишними не будут )) Спасибо за поддержку нашего СП. Ждем вас в следующих этапах. ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить