среда, 28 ноября 2012 г.

Хвастушки.

Покажу еще пришедшую мне от Маргаритки АТС.


А еще не так давно мой блог получил еще 2 награды.
За первую я очень благодарна Вере.



Правила к награде:
- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ,
- добавить ссылки на эти 7 блогов,
- отправить комментарии номинантам об их награде.

А за вторую награду я очень признательна Кате.


Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
Девочки, большое вам спасибо! Получать награды очень приятно!!! Ну а награды в свою очередь я передам чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий