четверг, 2 мая 2013 г.

АТС "Экзотические бабочки".

А я сегодня к вам с новой серией АТС. В блоге Апельсиновый еж сегодня заканчивается АТС-задание "Бабочки". Я очень хотела поучаствовать в этом задании, но вдохновение все не приходило. Но, вот наконец то чудо свершилось, буквально за час родилась серия АТС "Экзотические бабочки". А вдохновение пришло ко мне от блога Дивные штучки. Девочки предлагают воистину дивное задание - "Зентенгл-рисунок из фотографии".
А вот и мои АТСки:





И каждая в отдельности вместе с картинкой-вдохновительницей:
№1 - бабочка-монах

№2 - хвостатка королевская

№3 - нимфалида алмана


И еще поучаствую в Задании №5 "В первый раз" от Meaning scrap, так как я впервые работала в такой технике.

Если вам понравились мои АТС, с удовольствием поменяюсь. Только я должна одну АТС Горзуфитке, так что право первого выбора за ней, если конечно ей понравятся.

11 комментариев:

  1. Красивые АТСки получились! Мы с сыном вторую выбираем!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые бабочки, просто чудо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Можно номер три? Можно слоника,или на свободную, которую можно выбрать в "Городе где живут АТС"

    ОтветитьУдалить
  4. договорились!))) моя почта kalinna_08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идея и воплощение! Очень летние АТСочки :)
    Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  6. "Для участия в заданиях необходимо описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе"

    Meaning scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, что вас так вдохновило наше задание) Бабочки и в правду получились экзотические) Такие яркие и летние) витиеватые, просто сказочные)
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое разнообразие! какая яркость! очень нравится)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересненькие получились, заглядение...

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечательние!!!!!!!!
    Н.1 прям меня ждала;)))))))

    ОтветитьУдалить