пятница, 14 июня 2013 г.

СП "Школьные годы чудесные...". Этап пятый

Привет-привет. Продолжаю работать над школьным альбомом совместно с Скрап клубом Красноярска. Сегодня покажу вам пятый разворот с обязательным элементом - лента/кружево.


Первая страничка сделана по скетчу Скрап Магии с обязательным элементом - цветком ручной работы в любой технике из любого материала!!! У меня розочки из полимерной глины, сделанные собственноручно с помощью молда. И скетч я повернула.
Вторая страничка сделана по скетчу от Скрапим на радость.

Со второй страничкой поучаствую в задании Fish-tail - рыбий хвост от Скрап Бумаги.

2 комментария:

  1. Отличный разворот! :) мне прям каждый нравится все больше и больше! :) приятно удивила идея использовать маленькие карандашики - класс! так уместно :) спасибо от Scrapbooking Красноярск!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо тебе за выбор нашего Скетча, очень рады, что наше задание вдохновило тебя на создание разворота в альбом! Как здорово, когда идешь к своей цели, я желаю закончить скорее альбом и порадовать своих близких! А я вот в этом году никак не соберусь с силами на альбомчики, а в планах их сколько....)))
    с ув. ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить