воскресенье, 26 января 2014 г.

Конфетка! Бесплатное место на он-лайн мастер-класс Мужской альбом "О тебе...для тебя..."

Привет-привет. А у меня сегодня ДР. Мне уже 36. А учится все еще хочется.И как символично, именно сегодня Анита Носова захотела сделать кому-нибудь (надеюсь это буду я) подарочек. Да еще какой! Бесплатное место на он-лайн мастер-класс Мужской альбом "О тебе...для тебя..."
Для меня это очень актуальный МК, но, к сожалению, пока я не могу себе его позволить. А актуальный он потому, что с мужской темой я до сих пор на Вы - ну не поддается она мне. Поэтому стараюсь участвовать во всяческих СП, а о МК только мечтаю. К тому же особенность этого альбома в том , что он создан практически без использования скрап-материалов! А при моем ограничении в финансах это просто находка. И еще я очень хочу научится работать с красками, пастами и трафаретами. И наконец-то перестать бояться брызг.
В общем, надеюсь, мне повезет!!!

1 комментарий:

  1. Наташа, с днем рождения!!!! Пусть твои желания исполняются всегда!!! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить