среда, 16 июля 2014 г.

Заплати вперед. Кому сюрприз?

Привет-привет. Вчера я напросилась к Свете, а сегодня моя очередь))) Я с удовольствием присоединяюсь к акции "Заплати вперед". Девочки это практически ПИФ, только не обменный, а простой. Ну и не обязательно рукодельный. В общем первые пять человек которые запишутся в комментариях, до конца этого года получат от меня приятные сюрпризики))) Может и не большие, но радостные))) Возможно это будут приятности для вашего хомячка, а может и нет))) Сюрприз)))
Для того чтобы получить сюрприз вы пишете у себя в блоге пост и тоже набираете себе 5 человек которых хотите порадовать)))) Можете больше)))) А мне оставляете комментарий: Хочу сюрприз!!! можно оставить ссылочку на свой блог)))) Чтобы я могла вас получше узнать и подумать чтобы вам такое подарить))) И пишете мне на почту tkchnknatalja@rambler.ru адресок для отправки сюрприза)
Ну что, кто хочет сюрприз? Жду пятерых счастливчиков!!!

6 комментариев:

  1. Я буду первой : )
    А, и да - хочу сюрприз! Честно : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично, адрес я получила

      Удалить
    2. Наташ, если у меня никто не запишется - могу я тебе в ответ сюрприз прислать? : )

      Удалить
    3. ну конечно же! хотя я думаю, что они еще найдутся

      Удалить
  2. Я буду второй! Акция супер просто! Я очень хочу сюрприз! И, та же проблема - а вдруг никто не запишется?! Тогда ответка годится? Спасибо Вам! Вот мой блог - http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательно, а вот и №2 и конечно же я с радостью приму ответку.

      Удалить