вторник, 27 января 2015 г.

Открытка о любви и магнит медовый.

Привет-привет. Покажу сегодня две совершенно разные работы - открытку-валентинку и магнит со стикерами. Почему вместе? Да просто ради экономии времени, так как на написание отдельных постов просто нет времени.
Итак, первая моя работа - это открытка. Я сделала ее вдохновившись сразу несколькими заданиями:
- задание января от блога Штампувальня (у меня есть и красный цвет и вязаный элемент в виде салфетки под розой
- задание "Любовный треугольник" от блога Ассорти из ОЭ у меня вырубка, завиток, сердце, салфетка
- тематическое задание "Это всё любовь..." от блога СкрапМагия



Вторая работа совершенно не похожая на первую - это магнит со стикерами. В такую стужу хочется чего-то теплого, солнечного. А что может быть прекраснее баночки вкусного, ароматного меда?
С этой работой поучаствую в заданиях:
- задание №89 - Элемент от СкрапГалереи из ОЭ у меня баночка
- задание 75: Страна фей от Атмосферы творчества

А еще у меня сегодня День рождения! Поэтому для самых стойких, дочитавших этот пост до конца, небольшой бонус! В честь моего тридцатисемилетия между всеми, кто поздравит меня с ДР до завтрашнего вечера я разыграю конвертик с вырубкой.

8 комментариев:

  1. Наташа! Поздравляю с днем рождения!!! ты еще молодая!!! помни, что в 40 лет - жизнь только начинается!!! так что еще все впереди!!! (меня в розыгрыше не считай)

    ОтветитьУдалить
  2. Я все прочитала))))-роботи чудові!
    Прийми найщиріші вітання з нагоди Дня народження! Нехай всі твої задуми й мрії здійсняться! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. C Днём Рождения!
    Здоровья,любви,счастья,мира!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!!"

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю и отдельно спасибо от АССорти!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить