воскресенье, 13 ноября 2016 г.

СП: История одной... I этап.

Привет-привет. Я хочу поучаствовать в СП: История одной... от Донецкого СК. Как только я увидела анонс этого СП, тут же захотелось сделать альбомчик наконец то для себя. Но, к сожалению, а может быть и к счастью, на меня навалилось столько заказов, что я решила - не судьба. И вот, у меня новый заказ - семейный альбом в подарок на Новый год. Поэтому участию в СП быть! Я создаю историю одной семьи.
Итак, ОЭ 1-го этапа: рамка+листок ( лист дерева, лист книги, ёлочные иголки ). И мой разворот.


1 комментарий:

  1. Очень душевный разворот, Наталья!!! И очень здорово, когда нажи желания совпадают с нашими возможностями.))) Мы очень рады, что вы присоединились к нашему альбомному СП. Донецкий СК благодарит вас за это! У нас произошла техническая заминка с линками.( Как только всё исправим, сразу же сообщим вам и вы сможете добавить свой разворот.)))

    ОтветитьУдалить