воскресенье, 25 июня 2017 г.

Альбом 3/2017

Привет-привет. Сегодня будет несколько постов, так как я все таки решилась участвовать сразу в двух СП. А так как время выхода обеих практически совпал, да еще и подвернулась парочка срочных заказов, то, естественно, я не попала в сроки. Но, спасибо организаторам, добавляться можно на протяжении всего СП.
И начать я хочу с удивительного СП "Один за всех" от СкрапМир. Я долго думала на какой же бумаге остановиться, ведь нужно обойтись всего одним набором 30х30. Мой нелегкий выбор пал на коллекцию Sweet girls от ТМ СкрапМир. А так как у меня кроме бумаги нет никаких больше украшений, я добавила крафт и лист распечатанных на принтере цветов (ну не могу я делать альбом для девочки без цветов). Надеюсь моя вольность допустима. Альбом у меня получился размером 21х16см, на 4 разворота, вмещает в себя 2 фото 10х15 и 25 фото 9*х13.
Дальше очень много фото.
Первый разворот с шейкером на всю страничку.
Второй разворот с pop-up элементом и конструкцией водопад
Третий разворот с шейкером и еще одним  pop-up элементом
Из набора остался 1 целый лист и кучка обрезков:
Поучаствую в заданиях, если организаторы СП не против:
- Задание #160: Скетчи от Киевского СК (обложка);
- Задание "Шейкеры" от СК Екатеринбурга (целых два шейкера);
- Рубрика "Магия БРЕНДА" от СкрапМагии (ScrapМир);
- Задание № 37 "Детское" от Мухи творчества;
- Галерея ПЧ от СкрапМир;
- Галерея ИЮНЯ от Freetany Flowers.

10 комментариев:

  1. Классный альбомчик, а шейкер поражает своим размером;-) Я вот тоже во все лопатки догоняю СП в СкрапМире)))
    Спасибо от СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо целая летняя полянка со цветами :)На любой вкус и цвет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, веселенький получился альбомчик! Удачи в СП и спасибо за участие в нашем задании, Киевский СкрапрКлуб.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, замечательный альбомчик получился, спасибо, что творите вместе с блогом СКЕ

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбомчик! Спасибо за участие в задании блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый альбомчик! Спасибо за участие в задании Киевского скрапкулба!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за творчество с ТМ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  8. ООО, какая интересная работа, столько деталек!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень замечательная работа, если бы еще подложки гармонировали и размеры и расположение, то все ТОПЫ были бы ваши! вот хорошая статья https://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2016/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  10. ой, какая позитивная работа! класс!!!
    Спасибо за то, что украшаете галерею блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить