понедельник, 22 февраля 2016 г.

5 этап СП За пол часа до весны

Привет-привет. Ну наконец то я вошла в колею и делаю задания всех СП вовремя. И даже доделала все долги по предыдущим этапам. Сегодня я к вам с открыткой по СП За пол часа до весны с Еленой Олиневич. На этот раз вдохновляемся ландышами. Открытка сделана по скетчу от Челлендж-блога Аnna`Scrap. Долго я мучилась с этой открыткой, вернее с идеей. Ну никак не давались мне ландыши, хотя я их очень люблю. А тут случайно увидела в магазине букетик пластиковых ландышей и пазл сложился.

3 комментария:

  1. Пазл сложился ОЧЕНЬ удачненько!) Чудесная открытка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые ландыши! очень по-весеннему! Спасибо за участие от AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю ландыши! Сразу чувствуется весна!
    Спасибо, что творите с AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить