воскресенье, 21 февраля 2016 г.

СП "Lady Spring" неделя 4

Привет-привет. У меня готова еще одна открытка. В этот раз по СП "Lady Spring" с Леной Волчковой. Итак, тема нашей недели - цветы для ангелов весны. ОЭ - самодельные цветы из невесомого, легкого кружево, фатина. У меня шифоновый цветок собственного производства.
Так же поучаствую в СП "Штампуем к весне вместе!" от Cherrylana Designs. Этап 1: штампы + эмбоссинг! У меня отштампованые и заэмбосеные зеленой пудрой (вот это завернула) веточки. Надеюсь девочки из обеих СП не будут против.

5 комментариев:

  1. Прикольно вийшло-мені тут особливо подобаються гілочки ялинки-"вписалися" вдало :)

    ОтветитьУдалить
  2. дякую. це я щойно придбала ножичка і зробила пробну вирубку і тут же в мене склалась ця листівочка. хоча до цього я кілька днів над нею сиділа

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Мне так понравились цветочки, а еще заэмбошенные веточки очень выиграшно смотрятся, добавляя яркости и объемчика ;) Здорово! Спаисбо за участие в нашем СП! ДК Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  4. Гарна листівка, з такою яскравою композицією виглядає стильно. Дякуємо за участь у нашому СП.Сherrylana designs.

    ОтветитьУдалить
  5. интересно еловые веточки смотрятся. Неожиданно! и классно!

    ОтветитьУдалить