четверг, 12 сентября 2013 г.

Новогодний марафон -"Серпантин"

Привет-привет. Как же долго я здесь не была - аж с понедельника. Дома что то случилось с интернетом, ни одну ссылку не могу открыть. Сегодня придет мастер и надеюсь к вечеру все будет готово. А пока я появилась на работе, покажу вам несколько работ, сделанных за последнее время. Первой покажу новогоднюю открыточку - продолжаю марафонить с Доступным скрапом. Наше следующее задание - "Серпантин". Нужно сделать открытку с серпантином, это может быть и ленточка/нитки/шнур закрученные подобно серпантину, и рисунок на бумаге (фон, распечатка, нарисованный от руки, просто на картинке), и что-то ещё похожее на серпантин. Для меня это задание оказалось довольно сложным, но, надеюсь, я справилась. В работе мне помог скетч от Арт Уголка, только я его повернула.

2 комментария:

  1. Спасибо, что продолжаете участвовать в новогоднем марафоне от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка-)Спасибо, что вдохновились заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить