суббота, 7 сентября 2013 г.

Блокнот "Воспоминания о лете"

Привет-привет. А я сегодня к вам с блокнотом, который будет своими яркими цветами напоминать мне о лете. Формат блокнота А6, 100 листиков. С этим блокнотом принимаю участие в конкурсе "Мое второе хобби" от Свободного творчества. Мое второе хобби - вышивка лентами, правда сейчас оно незаслуженно отложено в угол. Хотя это довольно легкий, быстрый процесс и очень красивый результат. Единственное, что блокнот мне надо было сделать форматом А5, а то не все, что я задумала уместилось. Также поучаствую в задании №6 «ЦВЕТА ЛЕТА» от Юлианны.


2 комментария:

  1. Шикарный блокнот и вышивка лентами! всегда паражалась как так можно делать!
    Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога Свободное творчество! Очень красивый блокнот и не великолепное хобби!

    ОтветитьУдалить