среда, 16 октября 2013 г.

Хвастаюсь.

А я опять к вам похвастаться. Вчера, придя с работы, в почтовом ящике меня ждал пухленький конвертик. Сначала я была в шоке, увидев, что конверт согнут пополам, но, как только я его открыла, от сердца отлегло - ничего не помято и не порвано. Первые десять минут я все разглядывала, ощупывала, любовалась. Потом начала соображать, что же это за конвертик. Умом то я понимала, что это прилетела печенька от Наташи - Барбариски, которую я недавно выиграла. Но почему из Запорожской области? Ведь моя память мне подсказывает, что Наташа из Николаева. И только зайдя к ней в блог, я поняла в чем дело - это родом она из Николаева, а живет в Запорожской области. Ой, что-то я вас совсем заболтала! Лучше покажу сколько разного добра ко мне прилетело, благодаря Наташеньке, за что ей огромное спасибо!!!

1 комментарий: