четверг, 3 октября 2013 г.

Хваст-пост.

Девченки, это снова я. Хочу похвастаться - ко мне наконец-то добралась конфетка, выигранная мной у Кристины еще месяц назад. Кристиночка очень дисциплинированная, сразу же после розыгрыша её и отправила. Но добиралась она целый месяц до меня. Очень уж таможенникам не понравился этот пакетик. Сначала на русской таможне держали её чуть ли не неделю, потом та же петрушка на украинской таможне. Да что там говорить, если даже от областного центра к нам в городок конверт шел 3 дня, хотя обычно идет 1 день. Но все уже позади, конфеточка у меня. Посмотрите, какую красоту я выиграла:
Тканюшка очень нежная с фиолетовыми розами. Кристина, откуда ты знаешь, что фиолетовый мой любимый цвет? Бальзам для губ я уже вовсю использую, а как же он пахнет... Так и съела бы. А мылко - это что-то! Ароматненькое, красивенькое..... А дизайн? Интересно из чего сделаны лепестки? В общем я в полном шоке от работы нашей почты и в диком восторге от конфетки. Кристиночка, большое тебе спасибо за эту прелесть!

2 комментария:

  1. ураа!!!я очень рада,что конфетка наконец то добралась до вас)))я тоже люблю фиолетовый,ой, я переживала,что запах испарится))а,роза это мыльная)желаю вдохновения!!!!приятно видеть и знать,что конфетка попала в хорошие и творческие руки)))

    ОтветитьУдалить