понедельник, 25 августа 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" 4 этап!

Привет-привет. Я сегодня с последними страничками в альбом по СП "Миссия выполнима!" Я безнадежная опоздашка в этом СП, но стараюсь догнать. Девочки уже готовые альбомы показывают, а я только странички доделала. Зато у меня не четыре разворота, а пять. Постараюсь успеть до пятницы сделать и альбом.
Для 4 этапа вот такое задание:
1. Обязательно применить что-то кружевное, ажурное - у меня это салфетка, кружево хлопковое
2. Что-нибудь спрятать, прикрыть - у меня это вырубная бабочка в первом развороте и наклейка-салфетка во втором
3. Применить веточки, тычинки, ягодки, на выбор - у меня тесьма с листочками, тычинки и веточки, на которых сидят птички в первом развороте.


1 комментарий:

  1. Как же все-таки вышло красиво! Каждый разворот - отдельная тема и история! Отличная идея взята за основу! Оформление под стать красивой женщине на фото!

    ОтветитьУдалить