пятница, 29 августа 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" 5 этап (заключительный!)

Привет-привет. Сегодня последний день сдачи готовых альбомов по СП "Миссия выполнима!" А я, как всегда, опаздываю. И что самое обидное, альбом то готов, а времени показать катастрофически не хватает. Думала сегодня утром выложу на работе, но облом - комп забрали на чистку от вирусов. Дома полно домашних дел, к девяти более-менее освободилась, обработала фотки и - пропал свет по всему городу вместе с интернетом! Ну вот что такое не везет?! Но слава богу уже все появилось и я могу представить на ваш суд мой альбом для подруги.
ОЭ на этот этап - совместить в обложке любых 3 фактуры! У меня их даже четыре - ткань, бумага, кружево и пластик.


Надеюсь по времени я успеваю - в Украине еще только 10:20 вечера.

1 комментарий: