пятница, 26 июля 2013 г.

Открытка "Птичье гнездышко"

Покажу вам сегодня еще одну работу, родившуюся спонтанно. Позавчера ко мне пришли долгожданные спреи, заказанные в закупке еще в апреле. И я тут же решила испытать их на небольших бумажках, которые в последствии можно будет использовать как фон в открытках. Приехало ко мне 4 спрея :бирюзовый, фиолетовый, медный Glimmer Mist и зеленый, какой-то болотный. Медный и зеленый классные, а бирюзовый и фиолетовый меня разочаровали - на белом фоне они практически невидны. Но ничего, буду еще экспериментировать, авось что-то получится. Так вот вернемся к нашим баранам, то бишь к открыточке. Наутро я взялась пробовать пристроить эти бумажечки. Интуитивно руки потянулись к зеленой бумажке и буквально за полчаса у меня получилась открытка. Это рекорд! Так быстро я еще ни одну открытку не делала. Да и результат мне очень понравился, я прям влюбилась в неё. Делала открытку по скетчу-заданию от Кафе Скрапо Мама с обязательным элементом - белым цветком и поучаствую в задании "С лепниной" от СкрапПуговки и в задание "Магия цвета. Мир зеленого." от ЧБ "СкрапМагия".


6 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка!! Спасибо от скрапо-мам!

    ОтветитьУдалить
  2. уютное гнездышко! спасибо за такой переворот нашего скетча ))) Кафе Скрапо Мама

    ОтветитьУдалить
  3. Таккую открытулю надо на стеночку вешать в качестве декора!
    Спасибо, что по-колдовала с нами над зеленым цветом. ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от Скрапо-Мам!

    ОтветитьУдалить