вторник, 9 июля 2013 г.

Хвасты

Девченки, хочу похвастаться, а то меня прям аж распирает всю от радости. Во-первых, мой альбом, который я делала в СП с Красноярским скрап-клубом получил "Приз дизайнерских симпатий" и меня наградили наборчиком бумаги! Спасибо большое, девочки, за признание! Мне очень приятно!
И, во-вторых, блокнот для моей племяшки попал в ТОП-блокнотов по результатам тематического задания "Детское" от Воронежского скрап-клуба. В этом задании было очень много работ, дизайнерам пришлось не легко. Поэтому их признание для меня очень ценно! Спасибо, вам, большое!

2 комментария:

  1. молодец! поздравляю, Наташа, с победами!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю от всей души в победами!!! Так держать!!! И конечно не останавливаться, а только вперед и вперед!!!!

    ОтветитьУдалить