воскресенье, 4 августа 2013 г.

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Привет-привет. Учиться никогда не поздно, как говорил дедушка Ленин: учиться, учиться и еще раз учиться! Людмила (malenkaya belka) на aukara набирает новую группу по обучению скрапбукингу! Я очень хочу учиться!!! Одно задание в месяц с разбором полетов и работой над ошибками - это ли не мечта?!! К тому же будут ещё и подарки самим активным. Да еще какие! Биндер, ножи фирмы Memory Box или Spellbinders и вырубка.


Ну, а мне осталось рассказать о своих достижениях и показать 5 работ.
Особых достижений у меня нет - один раз была ПД, редко (примерно один раз в месяц) мои работы попадают в ТОП. Так что похвастать пока нечем, но надеюсь с помощью этих курсов исправить ситуацию. Очень хочется расти! Своего стиля у меня нет. Ну и 5 моих любимых работ:
открытка:
кулинарная книга:
обложка на паспорт:
страничка:
и альбом:

Комментариев нет:

Отправить комментарий