понедельник, 29 октября 2012 г.

СП "Альбом для девочки" - первый разворот.

Катя Вулкова вновь организовала совместный проект. В этот раз - это альбом для девочки. Изначально я не записывалась на этот проект, так как у меня мальчишки, но увидев первый разворот Кати, решила - была не была - УЧАСТВУЮ! Ведь учиться надо, а лучше учителя чем совместный проект я для себя не вижу.
Обязательные элементы на 1 разворот:
1. Создаем миниатюру в рамочке. Можно наподобие моей цветочной, можно что-то свое.
2.Используем в работе любое насекомое(можно изображение). Это может быть бабочка, стрекоза, божья коровка...


И каждая страница в отдельности:


Эту страничку я делала по скетчу от блога Скрап без Границ

















По совету Кати добавила красный цвет на первую страничку




7 комментариев:

  1. Наташа, мне нравится, что странички сделаны композиционно правильно: если на левой страничке подложка расположена снизу, то на правой- сверху.
    Красивая цветочная композиция получилась. По цвету тоже все достаточно грамотно подобрано. Единственное, что красная рамочка очень много на себя внимания перетягивает, было бы хорошо добавить такого же цвета на соседнюю страничку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное спасибо за комментарий и подсказку. Постараюсь исправить.

      Удалить
  2. Очень милый разворот!Минимум украшений, но при этом всё очень живо и интересно! Критика принимается?:) Не могу не заметить, что на первой странице полосы расположены горизонтально, а в отрезке на странице справа - вертикально.Это создает небольшую дисгармонию при просмотре.Если бы левый лист Вы расположили так, чтобы полоски шли вертикально, то и бабочки бы смотрелись по-другому(паря в воздухе, а не располагаясь на земле). А так, как я уже говорила, всё очень мило!Вы-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за критику. К сожалению ничего исправить уже не получится - все приклеено намертво. Но я учту на будущее. А критику я принимаю, иначе как же учиться и расти.

      Удалить
  3. неплохо получилось, ты не против критики? я тебя не обижу?я бы добавила чуть больше украшений, ты делаешь детский альбом? какую нить изюминку надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, позвольте с Вами не согласиться :) В данном случае бумага выбрана очень яркая, что уже само по себе украшение. Перебор с дополнительными "изюминками" здесь был бы просто не уместен. Хочу заметить, что украшать бумагу с цветочными принтами гораздо сложнее, чем с какими-либо другими (проверено на своем маленьком опыте). Так что Наташа справилась с работой очень даже достойно!

      Удалить
  4. Очень яркая работа! Для веселой девчушки)))Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить