четверг, 11 октября 2012 г.

Мои похвастушки

Хочу похвастаться! Я получила замечательную АТСочку от Светы. Она просто волшебная и дырокольности очень нужные! А конвертик не простой, а с дырокольной бабачкой - просто прелесть! Спасибо, Светочка, тебе огромное!!!


А ещё мне пришел конвертик с поощрением от
Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" за участие в авантюрах. Подвеска - просто чудо! Спасибо, девочки, огромное!!!


Ну и напоследок покажу свою пятую выигранную конфетку от aknelitta. Чего там только нет. Спасибо, Леночка, огромное преогромное!!!


3 комментария:

  1. Наташа, сколько же тебе подарочков пришло! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Ура! Дошла. Я то я лежала в больнице, и все пропустила.
    Поздравляю еще с одной конфеткой http://scrapbooking-stol.blogspot.com/2012/10/blog-post_7749.html

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что дошёл мой конвертик, я очень переживала, потому что отправляла в первый раз да ещё (по незнанке) простым письмом.

    ОтветитьУдалить