среда, 24 октября 2012 г.

Мой первый Magic Box

19 октября у моей кумы Ани был день рожденья. Мне нужно было её поздравить, но не открыткой, так как квартира у нее маленькая, а все памятные вещички и сувенирчики она хранит на видном месте. На полках просто не осталось места. Поэтому я сделала Magic Box размером 6х6 см. Уж такую крохотульку она где нибудь пристроит.










С этой крохотулькой хочу поучаствовать в Экспресс-задании "Эффект Бабочки" от челендж-блога Мама Яга


За поздравления хочу сказать огромное спасибо
Марине

5 комментариев:

  1. Симпатичная крохотулька! Спасибо, что "колдуете" с нами! Редколлегия Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  2. Magic Box получился со смыслом, думаю, каждой из нас будет приятно получить в подарок такую Вдохновлялочку на каждый день! Спасибо, что творите Волшебство с "Challenge by MamaYaga".

    ОтветитьУдалить
  3. ой Ваш Magix box вызвал у меня такую теплую улыбку, сродни той, которая появляется у человека когда он смотрит на младенца. Спасибо, что колдуете вместе с блогом Сhallenge by Mama Yaga.

    ОтветитьУдалить
  4. Magix box напомнил мне солнечную поляну в летнем лесу.Очень здорово.
    Спасибо,что творите вместе с нами.Редколлегия Сhallenge by Mama Yaga.

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик,Наталья!
    пришла с ответным визитом, поблагодарить за запись на мою Конфетку!
    Надеюсь, мое творчество тебя не разочарует, а я всегда буду рада видеть твои комменты у себя в блогодомике!
    Познакомилась с твоим творчеством, чудесные работы! Потенциал у тебя имеется, учителей тебе хороших на твоем скраповом пути!

    ОтветитьУдалить