вторник, 21 января 2014 г.

Валентинки. Серия №1

Привет-привет. Наконец-то я начала полноценно скрапить. Каждый вечер сажусь к столу. Этому способствуют предстоящие праздники, заказы и участие сразу в трех СП. К тому же я подумываю записаться в еще один открыточный СП, который стартует завтра в Мемуарисе. А сегодня я к вам с первой серией валентинок-сердечек. Эти я сделала на заказ и думаю сделать еще одну серию для своих пацанов. Я как раз недавно прикупила набор ножей-сердечек, и вот вам результат - 10 валентинок, сделанных буквально за вечер. Формат у них примерно 10х8см, для наглядности я сфоткала их на фоне моего блокнота, форматом А6.
Поучаствую в задании №4. Мини-открытки от Модного хобби и в тематическом задании Магия формы. "Сердце" от Скрап Магии.


И каждая по отдельности:
И обратная сторона:

4 комментария:

  1. Класні сердечка!Мені з нотками дуже сподобалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочка. мне она тоже нравится больше остальных, а заказчице больше понравилась с квилинговым цветочком

      Удалить
    2. все такие классные, Наташа! а мне тоже с квиллинговым цветочком сразу приглянулась!

      Удалить
  2. Спасибо за участие в нашем задании! Скрапмагия)

    ОтветитьУдалить