вторник, 14 января 2014 г.

Хвастаюсь.

Привет-привет! А вот и я. Поздравляю всех, хоть и с опозданием, с наступившим Новым 2014 годом!!! Что-то в этом году меня одолела лень, писать вообще неохота. А показать кое-что уже есть. Но праздники плавно подходят к концу, так что пора брать себя в руки. В первом посте этого года я, конечно же, хочу похвастаться.
Во-первых, ко мне прилетел домик, который я выиграла как бонус в конфетке у Наташи. Он такой классный!!! Наташенька, большое тебе спасибо!!!
Он занял достойное место на нашей елке.
Ну и во-вторых, покажу какой же подарок я получила на Новый год. Правда в роли Деда Мороза я выступала сама, зато у меня была Снегурочка и также Наташа, у которой я в начале октября выиграла конфетку. Конфетку не простую, а сертификат на 200 грн. Еще раз спасибо, Наташенька. Ну а теперь, собственно, и сам подарок:
Радости моей нет предела!!! Теперь заказываю на ДР ножички.
Ну вот, похвасталась, теперь можно и работы потихоньку показывать. Так что не прощаюсь.

1 комментарий:

  1. Поздравляю!!! У меня тоже в прошлом году появилась машинка и это радость не на один день)))) Рада была побыть для тебя Снегурочкой и хоть не много но помочь в исполнении желаний)))) Творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить