среда, 22 января 2014 г.

СП "Женские штучки". 1 этап: "Украшения"

Привет-привет. А у меня готова открыточка по очередному СП. На этот раз СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. Наш проект состоит из шести этапов. На каждом этапе мы должны будем сделать открытку/тег с ЦВЕТОЧНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ +ОЭ.
1 этап. "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг и как минимум 3 цветка.
На создание этой открытки меня вдохновило новое задание : Палитра 25 от АннаСкрап. Как только я увидела эту палитру, поняла, что открытка будет именно в этих тонах. А такое у меня случается очень редко, обычно задания по палитре я обхожу стороной. А оформить идею в открытку мне помог скетч от блога Скетчи, только я его повернула. Открыточка размером 10,5х15,5см, вот такая нестандартная форма. Из обязательных элементов у меня бантик и полужемчуг.


6 комментариев:

  1. Просто, лаконично и со вкусом)
    Хочется добавить немного небрежности - веточек или сизаля))
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ! Такая прелесть! Ничего лишнего! Классная композиция и палитра просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка! Спасибо от блога Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что вдохновились заданием блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая композиция))
    И мне очень хочется вас пригласить принять участие в задании нашего блога - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Думаю вам будет очень интересно с нами))

    ОтветитьУдалить