четверг, 16 января 2014 г.

Первый этап Мужского альбома.

Привет-привет. Решила я поучаствовать в СП "Мужской альбом", который ведет Настя в блоге AgiArt кафе. И у меня уже готов первый разворот. Альбом я буду делать форматом 20х25 в переплете. По заданию первого этапа нужно уместить в развороте как можно больше фотографий. У меня поместилось 11 фото 9х13.


Загрузила фотографии, а теперь думаю не нарисовать ли мне строчку на подложке для фотографий.
Я все-таки не удержалась и сделала строчку. По-моему, строчка оживила странички.

4 комментария:

  1. Хороший разворот и мне кажется строчка точно будет не лишней, а ещё и штампинг на подложках можно сделать. И какое интересное решение для держателей фото-книжек, а что это если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. А держатели, даже не знаю как и объяснить, это одна из составляющих реле на телефонной станции. Муж сказал, это прокладка в реле и забросал меня спецтерминами.

      Удалить
  2. Со строчкой действительно очень хорошо! Как же много на этом развороте фото получается! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. да строчка явно оживила работу, а если еще кляксочек добавить....))) Спасибо что участвуете в моем проекте! Очень хороший разворот и меня гложут догадки что же заменяет анкеры? Откройте тайну)

    ОтветитьУдалить