четверг, 30 января 2014 г.

Третий этап Мужского альбома

Привет-привет. У нас зима разгулялась не на шутку - морозы до -21, а обещают до -33. Вот так. Холод собачий, руки замерзают, пока печатаю текст.
Ну да ладно, прорвемся. А у меня уже готов третий разворот в Мужской альбом. Заданием на этом этапе было создание завязок с помощью брадсов или люверсов. Мой кроподайл не позволил мне установить люверсы там, где я хотела, поэтому завязку я сделала с помощью брадсов. А так как завязки мне не очень нравятся, я решила на второй странице обойтись без них. В этом развороте у меня уместилось подложек на 8 фото.


3 комментария:

  1. здорово! увидела, что мы с одинаковой бумагой работаем, а это значит, что еще интереснее смотреть, чтоже получается))

    ОтветитьУдалить
  2. Серьёзный разворот, подложки смотрятся как кожаные!

    ОтветитьУдалить