пятница, 31 января 2014 г.

3 этап СП "Я ♥ Многослойно"

Привет-привет. Я как пчелка, тружусь не покладая рук. И у меня уже готов третий разворот в СП "Я ♥ Многослойно" с Таней Fleur.
Обязательные элементы для девочкового альбома на этом этапе - брадсы и птички (можно бабочки, стрекозы и тд).
Бабочки и птички у меня присутствуют, а вот с брадсами чуть не прокололась, я об этом элементе напрочь забыла. И вспомнила, когда уже все было готово. Пришлось в срочном порядке приделывать анкер и брадс.


9 комментариев:

  1. какой классный разворот, Наташа! крестнице точно понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый разворот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень мило получилось, так по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  4. подсолнушки-просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Так красиво, аккуратно и гармонично! Очень притно смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  6. подсолнухи очень классные! Такие яркие!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой летний, яркий разворот, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный, солнечный разворот! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить